Это видео компания прикрепляет к письмам и рассылает их своим потенциальным клиентам. Значительно упрощая процесс коммуникации с минимальным участием менеджеров
Для этой компании мы сделали ещё ряд видео
Клиент ставил задачу на профессиональную съемку видеоролика для бизнеса всех видов услуг, которые есть в компании, чтобы повысить доверие клиентов и сократить время менеджеров на объяснение одной и той же информации
В презентации показали, как и кем производится процесс сервиса дизельных генераторов. При съемке ролика посетили 2 объекта, на которых работает клиент.
Ролик объединил в себя кадры всех видео, и благодаря съемке и монтажу видеоролика можно понять, чем занимается компания, и как всё это выглядит.
После организации сценарного плана и предварительных съёмочных дат сразу запустили процесс создания уникального 3D-логотипа для клиента.
Анимированный 3D-логотип
Заголовок, описание, тэги, обложка
Создали YouTube-канал клиенту, оформили его, на канал загрузили все видео, также правильно оформив каждый видеоролик — текст, описание, тэги, обложка.
Видео клиент разместил на сайте на соответствующих страничках, и на данный момент без рекламы эти видеоролики посмотрело около 15 000 человек
Видео размещены в соответствующих разделах сайта
Правильные тэги к видео
Благодаря правильно подобранным тэгам видеоролики быстро заняли топовые позиции по ключевым запросам.
Ход работы
— после согласования контента для съемки видеороликов было около 10-12 выездов видеооператора для съёмок
— материал для первого видео смогли отснять примерно за месяц, а всего производство 5 видео заняло около полугода, потому что не всегда находился подходящий объект для съёмок.
Результат
— после публикации видео у заказчика появился крупный клиент, и это в целом не первый такой случай
— менеджерам компании стало проще создавать доверие с потенциальными клиентами
— поисковые показатели сайта по SEO выросли, т. к. посетители сайта начали больше времени проводить на нём