Меню

Видео для энергетической компании
ООО «ГенМастер»

Это видео компания прикрепляет к письмам и рассылает их своим потенциальным клиентам. Значительно упрощая процесс коммуникации с минимальным участием менеджеров

Для этой компании мы сделали ещё ряд видео

Клиент ставил задачу на профессиональную съемку видеоролика для бизнеса всех видов услуг, которые есть в компании, чтобы повысить доверие клиентов и сократить время менеджеров на объяснение одной и той же информации
Создали ещё 7 видеороликов
Рассказали про суть новой услуги, которая появилась у компании.
В этом видео показали сотрудников и стенды компании
В презентации показали, как и кем производится процесс сервиса дизельных генераторов. При съемке ролика посетили 2 объекта, на которых работает клиент.
Видео объяснило зрителю, сколько времени занимает монтаж генератора для начала работы, и показало ключевые этапы установки.
Рассказали, в каком виде транспортируется генератор, как монтируется в контейнер, и сколько людей при этом задействовано.
В ролике показали процесс проектировки и обслуживания мини-электростанций, на которых установлено несколько дизельных генераторов.
Ролик объединил в себя кадры всех видео, и благодаря съемке и монтажу видеоролика можно понять, чем занимается компания, и как всё это выглядит.
После организации сценарного плана и предварительных съёмочных дат сразу запустили процесс создания уникального 3D-логотипа для клиента.

Анимированный 3D-логотип

Заголовок, описание, тэги, обложка
Создали YouTube-канал клиенту, оформили его, на канал загрузили все видео, также правильно оформив каждый видеоролик — текст, описание, тэги, обложка.
Видео клиент разместил на сайте на соответствующих страничках, и на данный момент без рекламы эти видеоролики посмотрело около 15 000 человек

Видео размещены в соответствующих разделах сайта

Правильные тэги к видео
Благодаря правильно подобранным тэгам видеоролики быстро заняли топовые позиции по ключевым запросам.
Ход работы
— после согласования контента для съемки видеороликов было около 10-12 выездов видеооператора для съёмок

— материал для первого видео смогли отснять примерно за месяц, а всего производство 5 видео заняло около полугода, потому что не всегда находился подходящий объект для съёмок.
Результат
— после публикации видео у заказчика появился крупный клиент, и это в целом не первый такой случай

— менеджерам компании стало проще создавать доверие с потенциальными клиентами

— поисковые показатели сайта по SEO выросли, т. к. посетители сайта начали больше времени проводить на нём
Отзыв клиента
Чтобы заказать такой видеоролик
свяжитесь с нами
Оставьте номер телефона и мы перезвоним