Меню
Результаты созданного видео
для ООО «Теплотехник»
Видео было выложено на YouTube, правильно оформлено — текст, описание, тэги, обложка

Чтобы понять как лучше назвать видео — провели анализ похожих видео на YouTube и поняли как сделать так, чтобы из названия было понятно о чём ролик и не было ничего лишнего, что могло запутать зрителя

Создание обложки значимо выделило видео среди остального похожего контента, потому что почти ни у кого не было обложек

Заголовок, описание, тэги, обложка

Количество просмотров ролика в день
Рекламу не запускали и при этом в строительный сезон видео в среднем смотрят около 90 человек в день
Примерно половина зрителей досматривает ролик до конца

Это значит, что видео захватывает внимание зрителя

Параметр «Удержание аудитории»
Результат
— видео посмотрело около 10 000 человек

— периодически Игорю (владелец компании) звонят клиенты, которые случайным образом нашли видео на YouTube и интересуются услугой монтажа

— значительно повысилась конверсия клиентов в заказчиков, которые получают письмом коммерческое предложение и в этом письме вложен этот видеоролик
Отзыв клиента про видеоролик
Чтобы проконсультироваться или заказать
видеоролик, свяжитесь с нами:
Оставьте номер телефона и мы перезвоним