Меню

Этапы создания рекламного ролика: как снять качественную видеорекламу

Когда компания хочет представить новый продукт, повысить узнаваемость бренда, то обращается за созданием продающего видеоролика к специалистам. Исследования маркетологов показывают, что около 80% трафика сегодня занимает видеоконтент. Поэтому для продвижения бизнеса в Интернете нужно со всем вниманием подойти к освоению нового формата.

Рекламные ролики бывают нескольких типов — прямая и обзорная, тизерная, нативная реклама и т. д. Все они должны воздействовать на эмоции зрителя, затрагивать так называемые болевые точки.

На что следует обратить внимание при создании ролика?

Чтобы добиться цели, необходимо учитывать рекомендации и закономерности создания рекламных роликов.


  1. Отсутствие клише и шаблонных фраз, которые сделают проект похожим на другие видео.
  2. Соблюдение хронометража — не более 30-120 секунд, из которых первые 5-10 — самые важные.
  3. Демонстрация услуги или товара в действии для предполагаемого решения проблемы клиента.
  4. Небанальный сюжет — увлекательная история обязательно запомнится и вызовет интерес.
  5. Адаптация видео для просмотра на мобильных устройствах — отсутствие крупного шрифта и других мешающих деталей.
  6. Акцент на финале видеорекламы путем донесения целевой информации, призыва к действию.

Основные этапы создания видеорекламы

Каждая компания использует свои приемы создания продающих видео. Но общий алгоритм действий схож. Этапы создания рекламного ролика начинаются с разработки идей и определения основы для сценария. Важно выяснить, для чего нужен продукт и какие задачи он должен решать, какова целевая аудитория. Поэтому начало работы сопровождается заполнением брифа клиентом.

Понять, как создать рекламное видео, поможет знакомство с основными этапами съемки фильмов или видеороликов. Первой ступенью к производству продукта является подготовка — с определением сметы, бюджета, кастингом актеров, поиском локаций и созданием декораций, выбором нарядов и т. д.

Основные пункты создания рекламного ролика включают и разработку сценария, саму съемку. Рабочая группа должна понимать, как снять рекламный ролик поэтапно. По оговоренной раскадровке необходимо будет снять каждую сцену по очереди. В этом процессе участвуют режиссер, оператор, актеры, видеодизайнер и другие специалисты.

Съемка рекламных видеороликов завершается обработкой всего отснятого материала. Сначала выполняют черновой монтаж, а затем производят цветокоррекцию, озвучание, добавление музыки. Используется графика, а финалом работ является чистовой монтаж, сдача и согласование проекта.
Чтобы проконсультироваться или заказать видеоролик
свяжитесь с нами

Наши статьи про
видеопроизводство для бизнеса

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним