Каждая компания использует свои приемы создания продающих видео. Но общий алгоритм действий схож. Этапы создания рекламного ролика начинаются с разработки идей и определения основы для сценария. Важно выяснить, для чего нужен продукт и какие задачи он должен решать, какова целевая аудитория. Поэтому начало работы сопровождается заполнением брифа клиентом.
Понять, как создать рекламное видео, поможет знакомство с основными этапами съемки фильмов или видеороликов. Первой ступенью к производству продукта является подготовка — с определением сметы, бюджета, кастингом актеров, поиском локаций и созданием декораций, выбором нарядов и т. д.
Основные пункты создания рекламного ролика включают и разработку сценария, саму съемку. Рабочая группа должна понимать, как снять рекламный ролик поэтапно. По оговоренной раскадровке необходимо будет снять каждую сцену по очереди. В этом процессе участвуют режиссер, оператор, актеры, видеодизайнер и другие специалисты.
Съемка
рекламных видеороликов завершается обработкой всего отснятого материала. Сначала выполняют черновой монтаж, а затем производят цветокоррекцию, озвучание, добавление музыки. Используется графика, а финалом работ является чистовой монтаж, сдача и согласование проекта.