Зная, что нужно подготовить для предметной съемки, можно получить интересный, яркий видеоролик товара.
- Бутафория/дополнительный декор. Например, многие объекты привлекают внимание, если рядом лежат цветы. При этом основное внимание в кадре занимает товар, выставляемый на продажу.
- Подсветка. Ни один вид предметной съемки не обходится без правильного освещения. Если тени не будут падать правильно, объект в кадре не вызовет интереса, клиент не увидит его с выигрышной стороны.
- Подбор ракурсов. Редкие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом, как снимать тот или иной товар. Тем не менее, подбор правильного кадра очень важен и является залогом цепляющего и интересного ролика.
Профессиональные операторы, фотографы, и другие специалисты нашей видеостудии знают особенности предметной съемки, создавая живые, интересные ролики, с помощью которых можно гарантированно привлечь внимание к витрине своего магазина. Стоимость
предметной съемки и других услуг зависит от желаний клиента и сложности проекта — для уточнения цены необходимо связаться с менеджерами студии через актуальные контакты, указанные на сайте.