Меню

Основы предметной съемки: как снимать для интернет-магазина

Рекомендации для заказчика
Любой клиент охотнее покупает товар, если видит не только его изображение в формате фото, но и может посмотреть видео. Качественно выполненная предметная съемка способна расширить клиентскую базу и увеличить прибыль интернет-магазина.

Правила предметной съемки

Самое важное — отразить выгодные стороны объекта, чтобы у покупателя возникло желание приобрести товар. Для этого необходимо придерживаться базовых правил.

  1. Особенность предметной съемки — возможность показать товар с разных сторон, что очень важно для продажи в интернет-магазине. Это повышает доверие со стороны покупателя, помогает сделать акцент на преимуществах конкретной позиции в ассортименте по сравнению с конкурентами. Так, выбирая между двумя одинаковыми платьями, клиент совершит покупку в том интернет-магазине, где увидит одежду с каждой стороны и поймет, что ему действительно подходит эта вещь.
  2. Важно создать подходящую атмосферу в кадре. Не стоит снимать товары на голом фоне. Правильная композиция в кадре и съемка в более живой, естественной обстановке привлекут внимание новых клиентов. Так, покупатель скорее обратит внимание на кофе, рядом с которым будет стоять кружка, чем на тот же самый продукт на голом фоне.
  3. Если есть возможность показать как товар взаимодействует с другими предметами, то здорово было бы это показать. Например зритель лучше поймёт прочность рюкзака, если например руки в кадре попробуют его смять или сложить пополам.

Правильно подобранный стиль предметной съемки выгодно выделит ассортимент на фоне конкурентов. Такой подход всегда ценится заказчиками, гарантировано увеличивает продажи. Однако для того, чтобы получить лояльность целевой аудитории, важно провести качественную и интересную съемку.

Что необходимо принять во внимание?

Зная, что нужно подготовить для предметной съемки, можно получить интересный, яркий видеоролик товара.

  1. Бутафория/дополнительный декор. Например, многие объекты привлекают внимание, если рядом лежат цветы. При этом основное внимание в кадре занимает товар, выставляемый на продажу.
  2. Подсветка. Ни один вид предметной съемки не обходится без правильного освещения. Если тени не будут падать правильно, объект в кадре не вызовет интереса, клиент не увидит его с выигрышной стороны.
  3. Подбор ракурсов. Редкие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом, как снимать тот или иной товар. Тем не менее, подбор правильного кадра очень важен и является залогом цепляющего и интересного ролика.

Профессиональные операторы, фотографы, и другие специалисты нашей видеостудии знают особенности предметной съемки, создавая живые, интересные ролики, с помощью которых можно гарантированно привлечь внимание к витрине своего магазина. Стоимость предметной съемки и других услуг зависит от желаний клиента и сложности проекта — для уточнения цены необходимо связаться с менеджерами студии через актуальные контакты, указанные на сайте.
Примеры наших работ
Чтобы проконсультироваться на тему предметной видеосъёмки или заказать видеоролик
свяжитесь с нами

Наши статьи про
видеопроизводство для бизнеса

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним